В творческой гостиной музейно-выставочного центра звучали хиты мирового уровня: «Опавшие листья» - бессмертный шлягер Жозефа Косма и Жака Превера (А как исполнял его Ив Монтан!!!); «Ciao Bambino, Sorry» (гибрид из итальянского «Пока, малыш» и английского «Прости») – песня Джо Дассена, написанная для Миррей Матьё, где женщина иронично отшивает самовлюблённого ухажёра, который, то ли американец, то ли косит под американца. Наконец, легендарная «Bеsame mucho» Консуэло Веласкес. А открыла концертную программу вечера «Третья песня Эллен» - миниатюрный шедевр австрийского композитора Франца Шуберта, более известный под неаутентичным названием «Ave Maria» («Радуйся, Мария!»).
И не только потому, что это произведение на протяжении вот уже почти двух веков любимо публикой и исполнителями во всём мире. И не потому, что необыкновенно трогательная мелодия находит отклик в душе как профессионального музыканта, так и любителя, не знающего нот. Но, в первую очередь потому, что «Аве Мария» логически и потрясающе красиво музыкально завершила виртуально-реальную мини экскурсию по Австрии, и, в частности, по её столице – Вене, которую провела для зрителей творческой гостиной Галина Литенко. Виртуальным был видеоряд на TV-плазме, а реальным гидом, рассказывающим о городе, в который стремятся попасть любители и знатоки изысканной архитектуры, шедевров искусства, ценители музыки, была Галина Петровна, которой посчастливилось побывать в Австрии, воочию увидеть Вену – Город-мечту. В этот ненастный вечер 17 марта творческая гостиная музейно-выставочного центра принадлежала ей – профессиональному музыканту, певице, которой подвластны все жанры вокальной музыки от классических оперных арий до эстрадных шлягеров, большому мастеру, педагогу, руководителю вокального коллектива «Реченька» и просто очаровательной Женщине.